Конфиденциальность | IHOUSEU

Конфиденциальность

Ihouseu.com соответствует принципам Закон о защите данных 1998 когда речь идет о всех данных, полученных от посетителей сайта.

Данные используются только для целей, описанных в нашей записи в Реестре защиты данных.

По административным причинам данные подписки на электронную почту могут быть безопасно переданы и сохранены сторонними поставщиками услуг, расположенными за пределами ЕАОС (Европейская экономическая зона).

В рамках наших договорных отношений с нашими партнерами (местами, промоутерами и аффилированными лицами) обмен вашей личной информацией требуется в отношении покупки билетов с нашего веб-сайта или этого или наших партнеров. Время от времени Ihouseu Limited или ее партнеры могут отправлять вам информацию о предстоящих событиях, предложениях, продуктах или услугах. Если вы не хотите, чтобы с вами связались, вы можете отказаться от подписки в любое время, отправив нам по электронной почте unsubscribe@ihouseu.com. Пожалуйста, введите «Отменить подписку» в строке темы. Если вы хотите отказаться от подписки на партнеров, эта опция будет предоставлена ​​вам в их переписке.

В зависимости от вашего выбора при покупке билета ваша личная информация может также предоставляться тщательно отобранным третьим лицам, которые могут связываться с вами по почте или электронной почте с информацией или предложениями относительно их товаров и услуг. Соглашаясь с этой политикой, вы указываете, что вы счастливы, что эти третьи стороны свяжутся с вами.

Переписка с нашими партнерами подлежит их соответствующей Политике конфиденциальности.

Мы не продаем, не арендуем и не пересылаем списки рассылки.

Все изображения, используемые в контенте на нашем веб-сайте или в нашем приложении iOS (в том числе художественные работы на треке, обложки альбомов, фотографии), являются общедоступными и используются в соответствии с общей лицензией общего пользования, но остаются авторскими правами на оригинального владельца, а не на Ihouseu Limited напрямую. Все изображения были первоначально предоставлены Ihouseu Limited владельцем контента напрямую или их официальной пресс-службой для нашего использования. Мы признаем полную ответственность за любое нарушение авторских прав. Сообщите о проблемах info@ihouseu.com где мы ответим в течение 24 часов.

Privacy Statements | I H O U S E U

Privacy Statements

Ihouseu.com complies with the principles of the Data Protection Act 1998 when dealing with all data received from visitors to the site.

Data is only used for the purposes described in our entry on the Data Protection Register.

For administrative reasons email subscription data may be passed to and stored securely with third party service providers located outside the EEA (European Economic Area).

As part of our contractual relationships with our partners (venues, promoters and affiliates) the sharing of your personal information is required in relation to the purchase of tickets from our website or that or our partners. From time to time Ihouseu Limited or its partners may send you information relating to upcoming events, offers, products or services. If you do not wish to be contacted you may unsubscribe at any time by emailing us to unsubscribe@ihouseu.com. Please type "Unsubscribe" in the subject line. If you wish to unsubsribe from a partners mailing this option will be given to you in their correspondence.

Depending on your selection when you purchase a ticket, your personal information may also be provided to carefully selected third parties that may contact you by post or email with information or offers regarding their goods and services. In consenting to this policy, you are indicating that you are happy for those third parties to contact you.

Correspondence from our partners is subject to their relevant Privacy Policy.

We do not sell, rent or exchange mailing lists.

All artwork used within content on our website or in our iOS app (including track artwork, album artwork, photos) are publicly available and used under a common Public Domain License but remain copyright of the original owner and not of Ihouseu Limited directly. All images were originally supplied to Ihouseu Limited by the content owner directly or their official press company for our use. We acsept full responsibility for any copyright infringement. Please report issues to info@ihouseu.com where we will reply within 24 hours.